Стоимость Техосмотра В Витебске В 2020 Году

Содержание

Техосмотр в Витебске

Стоимость Техосмотра В Витебске В 2020 Году

Полные сведения о том, где можно пройти технический осмотр в городе Витебске. Информация о стоимости в 2018 году, времени работы станций с выходными днями, с подробной картой проезда. С помощью этой информации можно легко и быстро подобрать подходящую организацию.

Стоимость техосмотра в Витебске

Представлены сведения о ценах на гостехосмотр для всех видов транспорта: легковых и грузовых автомобилей (в том числе такси), автобусов, мотоциклов (с коляской и без), мопедов, квадроциклов, прицепов, а также стоимость отдельных дополнительных услуг.

Тип ТС / Вид работ Стоимость
Прохождение
Легковой автомобиль (бензиновый)20,50 руб.
Легковой автомобиль (дизель, газ)20,50 руб.
Автобусы, автомобили такси25,50 руб.
Грузовые автомобили (не более 3,5 тонн)23,40 руб.
Прицеп (до 0,75 тонн)11,50 руб.
Мотоциклы, мотороллеры, мопеды13,50 руб.
Мотоциклы с коляской, квадроциклы13,50 руб.
Отдельные услуги
Проверка тормозной системы9,00 руб.
Замер дымности отработанных газов6,80 руб.
Замер токсичности отработанных газов6,00 руб.
Проверка рулевого управления5,00 руб.
Проверка подвески5,00 руб.
Проверка внешних световых приборов5,00 руб.
Проверка светопропускания стекол4,60 руб.
Проверка топливной системы/выпуска отработанных газов4,70 руб.
Проверка внешнего вида4,50 руб.
Замена диагностической карты, выдача дубликата8,00 руб.
Разрешение на допуск к участию в дорожном движении6,90 руб.

* точную стоимость можно узнать по контактным телефонам диагностических станций.

Станции техосмотра с адресами и режимом работы

Адреса, график работы, контактные телефоны и дополнительная информация о пунктах техосмотра.

Пункты технического осмотра в Витебске с адресами и временем работы
УП «Белтехосмотр» ДС №167
Адрес:ул. 6-ая Суражская, 9а
Телефон:8(0212)67-55-70
Время работы:пн-вс: 8:00–20:00
Дополнительно:Проверка ТС с полным приводом
Филиал «АТП №5», ОАО «Витебскоблавтотранс»
Адрес:ул. С. Панковой, 3
Телефон:8(0212)67-93-05
Время работы:пн-пт: 8:00–17:00
ОАО «Автотранспортное предприятие № 4»
Адрес:пер. Кольцова, 8
Телефон:8(0212)35-82-51
Время работы:пн-пт: 08:00-17:00
ОАО «Витязь»
Адрес:ул. П. Бровки, 36
Телефон:8(0212)57-97-35
Время работы:пн-пт: 08:00-17:00
ООО «Технотэкс»
Адрес:ул. 10-я Загородная, 7
Телефон:8(0212)55-77-81
Время работы:пн-пт: 08:00-17:00
Дополнительно:Проверка ТС с полным приводом
ООО «Технотэкс»
Адрес:ул. Терешковой, 9В
Телефон:8(0212)62-22-31
Время работы:пн-сб: 08:00-20:00, вс: 08:00-17:00
Дополнительно:Проверка ТС с полным приводом
РУП «Витебскэнерго» филиал Витебские электрические сети
Адрес:ул. Правды, 30а
Телефон:8(0212)43-82-21
Время работы:вт-сб: 08:00-17:00
Дополнительно:Проверка ТС с полным приводом
УП «Витебское отделение БЖД»
Адрес:переулок М. Горького, 12
Телефон:8(0212)37-91-32
Время работы:вт-сб: 08:00-17:00
Дополнительно:Проверка ТС с полным приводом
Учреждение «Автохозяйство УВД Витебского облисполкома»
Адрес:ул. 6-я Суражская, 9
Телефон:8(0212)43-25-48
Время работы:вт-сб: 08:00-17:00
Дополнительно:Проверка ТС с полным приводом

Адреса на карте

Для более удобного поиска станции поближе к дому или офису добавлена интерактивная карта города. С помощью ее можно проложить маршрут или рассчитать примерное время поездки.

Источник: https://CreditPortal.by/blog/tekhosmotr-v-vitebske.html

Техосмотр в витебске стоимость с 1 января 2020 года

Стоимость Техосмотра В Витебске В 2020 Году

Прохождение техосмотра транспортного средства — обязательная процедура для всех автовладельцев, принимающих участие в дорожном движении. Если, конечно, вы не хотите каждую свою поездку превращать в кошмар и прятаться от любого поста ГАИ, замаячившего на горизонте. Подробно рассказываем о стоимости техосмотра в 2020 году в РБ, а также о порядке и некоторых нюансах его прохождения.

Одна из главных причин, почему многие водители не спешат проходить техосмотр в Беларуси — это его непосредственная привязка к уплате дорожного налога — размеры налогов по всем авто смотрите в нашей статье .

Под ним понимается государственная пошлина на допуск к участию в дорожном движении — и ее размер напрямую зависит от веса вашего автомобиля.

С 1 апреля 2020 планировалось отвязать техосмотр от транспортного налога (плата за участие в дорожном движении), но этого не случилось.

Но 31 мая замминистр

Техосмотр — Тарифы

На текущий момент оплата в системе ЕРИП производится за государственную пошлину и выдачу разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении!

Для оплаты госпошлины в инфокиосках, интернет-банках или иных платежных платежных устройствах нужно последовально выбрать следующие пункты: 1.

Платежи -> Система «Расчет» (ЕРИП) -> Прочие республиканские услуги -> Белтехосмотр -> Госпошлина и разрешение.

Ленина, 109 а (ОАО «Беларусбанк»); ул.

Ленина, 106/1 (РУП «Белпочта»), ул. Комарова, 4 (инфокиоск ОАО «Беларусбанк»)

Новые требования прохождения техосмотра в Беларуси

в 2020 коснутся каждого автомобилиста.

Как и когда изменится процесс, стоимость прохождения техосмотра в Республике Беларусь?

В этом материале рассмотрим подробно самые важные аспекты изменений. Одна из приятных новинок касается переноса отметки техосмотра при перерегистрации транспортного средства новым водителем.

Раньше при покупке авто, которая прошла ТО даже совсем недавно, новому владельцу приходилось тратиться на новый сертификат. Она будет действовать в полном объеме на всем протяжении указанного в наклейке срока.При обращении в пункт ТО надо иметь при себе: Документ, удостоверяющий личность заявителя; Заявление на перенос отметки о техническом осмотре; Саму

28.08.2019Курсы валют НБРБ: 2.0655 2.2937 3.1146 Отправить свою новость

Как пройти техосмотр в Беларуси и сколько это стоит

Техосмотр для машины – как медосмотр для человека. Процедура, возможно, не самая приятная, но обязательная в целях вашей же безопасности. Прохождение техосмотра является обязательным в Беларуси и позволяет автомобилю участвовать в дорожном движении.

Пример. Маршрутка, минивен, такси, любые автобусы проходят техосмотр каждые 6 месяцев.

Техосмотр в Витебске: размер госпошлины, льготы и стоимость ТО

Каков сегодня размер так называемого транспортного сбора, нужно ли его оплачивать до прохождения техосмотра, что проверяют на диагностических станциях – на эти и другие вопросы ответил во время «прямой линии» начальник филиала УП «Белтехосмотр» в Витебской области Вильгельм Кишковский.

— Скажите, обязательно ли вносить «дорожный сбор» до поездки на станцию для прохождения техосмотра? Сергей Тимофеевич.

— Напомним, четыре года назад автовладельцев обязали вносить оплату госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до того, как будут оформлены документы о прохождении техосмотра.

Некоторые водители, дабы избежать крупных финансовых затрат, с легкостью «забывали» об этом требовании белорусского законодательства. Они ничего не оплачивали, соответственно, на диагностическую станцию вообще не являлись и объезжали стороной инспекторов ГАИ, чтобы не получить штраф.

Цена техосмотра в 2020 году

Стоимость техосмотра зависит от региона РФ и от категории транспортного средства (лёгковые, грузовые, мотоциклы, и другое). Пункты технического осмотра могут определять свои цены за услугу ТО, но предельный размер платы устанавливается государством — исполнительной властью субъектов РФ (обычно в форме постановлений Администрации или Правительства региона).

Указана полная стоимость ТО — ныне не требуется дополнительно оплачивать государственную пошлину. В таблице приведены цены на техосмотр по регионам и категориям транспортных средств с источниками о тарифах (в рублях).

Стоимость Техосмотра В 2020 Году В Рб И Пошлина На Дороги В

Бесплатная консультация по телефону: 8(800)201-99-74 Обновления 08.04.2019: «С проектом о новом дорожном сборе решили повременить, чтобы еще раз взвесить все плюсы и минусы» сообщил ОНТ председатель постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак.

Если вы хотите быть в курсе, когда примут изменения, подпишитесь на комментарии к этой статье. Как только будут новости, я напишу и вам придет на почту письмо. На скриншоте ниже показал как это сделать: Прохождение техосмотра транспортного средства — обязательная процедура для всех автовладельцев, принимающих участие в дорожном движении.

Если, конечно, вы не хотите каждую свою поездку превращать в кошмар и прятаться от любого поста ГАИ, замаячившего на горизонте. Подробно рассказываем о стоимости техосмотра в 2020 году в РБ, а также о порядке и некоторых нюансах его прохождения.

Стоимость Техосмотра В Витебске В 2020 Году

В ПДД, которые действуют в Беларуси, обозначено, что автомобили не могут передвигаться по дорожному полотну с «внешне видимыми наклейками», при этом автолюбителям непонятно, какие они, эти изображения.

Гаишники, в свою очередь, не акцентируют на наклейках особое внимание, а вот сотрудники диагностических станций, проводя проверку состояния машины, настаивают избавиться от наклеек, расположенных на стеклах и кузове.

По словам специалистов, тот техосмотр, который проводился ранее, в сравнении с настоящим значительно усложнял жизнь не только водителям авто, но и работникам диагностических станций.

Последние устали доказывать свою правоту всем и каждому. Нормативная база, описанная в представленном законопроекте, по максимуму приближена к нормам Европы, в дальнейшем ее планируют расширить еще больше.Некоторые автомобили не проходят технический осмотр с первого раза, и для того, чтоб этого

Все о дорожном сборе и ТО: цены, льготы, нововведения

Уже четыре года автовладельцы обязаны вносить оплату госпошлины для получения допуска к участию транспортного средства в дорожном движении, которую в народе именуют «транспортный налог» или «дорожный сбор». Некоторые из водителей, дабы избежать крупных финансовых затрат, с легкостью забывают об этом требовании белорусского законодательства, однако все равно садятся за руль.

Сколько же стоят несанкционированные выезды? На этот и другие вопросы искала ответы корреспондент «ВВ».

Данная госпошлина — первоочередная оплата перед поездкой на станцию техосмотра.

Источник: http://zont22.ru/tehosmotr-v-vitebske-stoimost-s-1-janvarja-2019-goda-87608/

Сертификат отменили — про дорожный сбор забыли. Что происходит на станциях техосмотра после 1 апреля

Стоимость Техосмотра В Витебске В 2020 Году

Ситуацию с отвязыванием пошлины от техосмотра обсуждают уже два года. Сначала автомобилисты ждали это решение к апрелю 2019 года, потом — к январю 2020-го.

С каждым разом крепла уверенность в том, что вскоре все изменится. По крайней мере, люди точно затаились и поэтому не ехали на станции диагностики.

Однако документ (проект указа в отношении взимания дорожного сбора) так и не подписан.

С января убрали медсправку, а сейчас — сертификат

Положение дел все еще обещают исправить: отвязать дорожный сбор от техосмотра, ввести скидки. По последним данным, это должно было случиться в первой половине 2020 года.

Однако конкретики нет до сих пор, а ожидание перемен стало хроническим состоянием многих автомобилистов, решивших повременить с техосмотром до лучших времен.

Правда, в правительстве больше не торопятся называть конкретных дат, а Минфин советует просто потерпеть, тоже не внося никакой ясности об изменениях.

Пока в воздухе повисла напряженная пауза, а обсуждаемый проект указа кочует по кабинетам профильных ведомств, кое-какие новшества в прохождении процедуры техосмотра все же произошли.

Например, со 2 января из списка предъявляемых документов исключили медсправку. Объяснили это так: смысла в ней не было никакого, так как нет обязанности проходить техосмотр собственнику автомобиля.

В будущем планируется нивелировать это требование и для юрлиц.

Предъявлять медсправку для прохождения техосмотра больше не надо

А еще в конце декабря оказался подписан указ № 492, который вносит изменения в документ 2010 года «Об административных процедурах, осуществляемых госорганами и иными организациями».

Начиная с 1 апреля отменили необходимость оформления талона к водительскому удостоверению и сертификата о прохождении гостехосмотра.

Мы решили узнать, как сегодня проходят данную процедуру, а заодно разведать обстановку на одной из станций диагностики в Минске.

Отменили талон ТО, а люди решили, что отвязали дорожный сбор

— Физлица сертификаты получать не будут. Им выдадут только разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении (наклейку), — пояснили на минской станции диагностики № 210.

— Для транспорта, оформленного на юрлиц, сертификаты сохраняются, их продолжат выдавать, как и раньше. Так было заявлено ГАИ в конце марта. По нашим данным, на текущий момент все изменилось.

Если приедет юрлицо без сертификата, начнем оформлять его по-новому: вносить в базу, выдавать разрешение.

На станции признаются: на фоне ожидания перемен в отношении взимания дорожного сбора возникла парадоксальная ситуация. Многие восприняли новость как отвязку налога. По этому поводу в последние дни белорусы буквально обрывают телефон.

Вот и во время нашего визита было несколько звонков от взволнованных автовладельцев. Что-то наподобие горячей линии, где все подряд интересуются: неужели отменили налог? Один из работников станции терпеливо объясняет, что теперь да как.

— Где написано, что с 1 апреля все убрали? Наверное, вы читали новость между строк? На самом деле отменили сертификат о прохождении гостехосмотра — документ, куда ставились штампики. А техосмотр и разрешение никто не отменял.

Наклейка, которую вы раньше получали и клеили на лобовое стекло, будет сейчас возимым документом. Процедура прохождения осталась прежней. Пока не будет оплачена госпошлина, разрешение на допуск к участию в дорожном движении (ДД) вам не дадут.

Да, всё верно, сертификат! Наконец вы дочитали до конца.

Инженер вежливо общается с женщиной, после чего кладет трубку. Не проходит и пяти минут, как в окошко просовывается голова мужчины с тем же вопросом: «А налог ещё не отвязали?» И приходится объяснять всё заново…

— Каждый день звонят десятки людей! Все спрашивают про отвязку налога. Говоришь им, раскладываешь по полочкам — и в конце беседы до человека доходит, что отменили сертификат.

Один из сотрудников разъясняет буквально на пальцах: вот сертификат, а вот разрешение на допуск к участию в дорожном движении. Первый документ упразднили, а на втором — поставят печать, и его нужно будет возить с собой. Такие вот новые правила. Как они работают на практике, можно увидеть на конкретных примерах.

Как раз на станцию приезжает новый Renault Logan, поставленный на учет после 1 апреля. Естественно, у него нет сертификата, да его владельцу и не выдадут. На руки мужчина получает лишь разрешение на допуск ТС к участию в ДД, на котором ставится штамп. Водители вправе предъявлять сотрудникам ГАИ только это разрешение, которое, кстати, уже не придется наклеивать на лобовое стекло.

— 2 апреля ставили Renault на учет. В ГАИ выдали техпаспорт, и все. А что изменилось? — задается вопросом владелец авто Максим. — Отмена сертификата — это скорее хорошо, только вот убрали бы еще дорожный налог.

Я заплатил 324 рубля за госпошлину, чтобы получить разрешение на новый автомобиль. Пусть за два года, но 20%-ая скидка мне не помешала бы, тем более что в правительстве ее обещали.

Вот это было бы другое дело, а сертификат нужен постольку-поскольку.

Без бумажки ты…

— Просто минус одна бумажка, минус одно движение — это для нас не очень критично, — по-простому объясняет работник станции.

— Если приедет человек на машине, которую ставили на учет год или 20 лет назад, то у него будет в наличии сертификат. Начиная с 1 апреля он не нужен.

Если же вдруг кто-то захочет, чтобы мы поставили в нем штамп, — пожалуйста, без проблем! Не откажем, пойдем навстречу.

Несмотря на то, что сертификат упразднили, автовладельцы по старой привычке протягивают его в окошко вместе с другими документами, предъявляемыми для прохождения техосмотра, и просят поставить печать. А раз просят — сотрудники ставят без лишних вопросов!

— Без бумажки ты — букашка! — словами из советской «Песенки бюрократа» отвечает один из водителей. — Научен горьким опытом! Помню, отменяли талон к водительскому удостоверению, потом его вернули, сейчас опять отменили. А люди их повторно получали, теряли время.

На станции заметно опустело. За истекший квартал количество транспорта сократилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном приезжают юрлица, которые занимаются международными перевозками.

— В первые числа месяца на нашу станцию наведывается в среднем до 50 автомобилей, в дальнейшем — до 30. Периодические новости в духе, мол, дорожный налог завтра отвяжут от техосмотра сильно усугубляют ситуацию.

Если бы не эти постоянные «завтра», никто бы не ждал, а приезжал. Каждый год одно и то же. Даже отмену сертификата многие восприняли как отвязку дорожного сбора.

Телефон обрывается от звонков, приходят люди и задают один вопрос: «Когда уже отвяжут дорожный сбор от техосмотра?»

Электронные карты, QR-код вместо наклейки

Одна из посетительниц приехала на станцию для переноса отметки (стоимость услуги — 9 руб. 48 копеек), поскольку девушка переоформляла Range Rover на физлицо. У нее нет ни наклейки, ни сертификата, но техосмотр прошлым собственником пройден. А это значит, что по закону предусмотрен перенос отметки.

В ее случае внедорожник проверят по базе автомобилей, прошедших гостехосмотр, и внесут туда изменения. Правда, есть небольшое ноу-хау: при этой процедуре составляется уведомление о сроке действия разрешения на допуск участия в ДД, на нем ставится печать. Это так называемая замена сертификата о прохождении техосмотра, которую нужно будет предъявлять тому же инспектору.

— Вот если бы дорожный налог убрали, а не просто одну бумажку… — считает девушка. — Конечно, хотелось бы поменьше разных процедур. Например, заполнить документы в электронном виде и приехать в назначенное время, чтобы не стоять в очереди.

В целом наблюдается мировая тенденция по сокращению бумажного документооборота и движение в сторону его перевода в цифровой вид. Поскольку у «Белтехосмотра» уже есть информационная система с базой автомобилей, прошедших гостехосмотр, и возможность проверить оплату пошлины, то организовать выдачу разрешений в электронном виде труда не составляет.

— Т. е. после прохождения самого осмотра его результаты получится присылать прямо на смартфон. Диагностическую карту можно будет распечатать, а разрешение на допуск станет выглядеть не как наклейка на лобовое стекло, а как QR-код.

«Наклейка на стекло — вчерашний день». Разрешения на допуск к дорожному движению станут электронными

Ранее директор УП «Белтехосмотр» Юрий Ленчевский заявлял, что в ближайшем будущем планируется осуществлять выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в электронном виде.

В QR-коде окажутся «зашиты» данные о пройденном гостехосмотре: все диагностические работы, информация о собственнике, масса авто, госномер, дата проведения техосмотра, срок действия разрешения. Последнее — специально для того, чтобы избежать попыток изменить этот параметр.

QR-код можно распечатать, представить в электронном виде проверяющему — например, инспектору.

— Предложения уже направлены в Минтранс. Обычная наклейка на стекло о прохождении гостехосмотра — вчерашний день, — говорил руководитель организации.

Вероятно, в перспективе сотрудникам ГАИ не понадобится никаких документов для проверки ТО у автомобиля. Тем не менее на предприятии автовладельцам советуют все же хранить QR-код (если его введут) — хотя бы на тот случай, если у инспектора не будет доступа к борткомпьютеру. Однако с современными тенденциями, которые грядут в обозримом будущем, согласны мириться не все.

— А как быть пенсионерам? — сокрушается пожилой мужчина. — Вот у вас родители продвинутые? Некоторые даже не знают, что такое электронная почта, а что такое QR-код — тем более! Им будет сложно понять и во всем разобраться.

Кому-то удобнее по старинке пользоваться сертификатом, куда ставят штампики. Конечно, электронные карты и QR-код упростят жизнь автолюбителям, но для этого нужна хорошая нормативная и электронная база, чтобы у ГАИ был к ней доступ.

Людям тоже не помешает объяснить все доступным языком.

Отмена сертификата — это хорошо. А когда примут проект указа?

— В последнее время не прохожу техосмотр на своем Peugeot, — признается еще один водитель грузового транспорта. — Необходимо его ремонтировать, но есть проблемы с поиском запчастей. Проходить техосмотр надо, не спорю. Как заставить народ платить? Если сделают хорошие дороги — поедут.

— А я приехала на техосмотр, чтобы машина была в полном порядке и в будущем не возникало аварийных ситуаций, — честно заявляет владелица Renault.

— Проект указа разработали, но еще не приняли, — делятся мнением работники станции. — А между тем автомобили ездят без техосмотра по дорогам общего пользования.

Многие кричат, что следят за состоянием своих машин, а по факту и тормозные трубки, и шланги лопаются. Это одна из частых причин, по которой они не проходят техосмотр.

Зато второй год кряду обещают отвязать от него дорожный сбор — и ничего не делается!

Тем временем Министерство финансов Беларуси уже подготовило проект указа в отношении взимания дорожного сбора. Про это мы не раз писали на страницах нашего сайта. Исходя из него, платить можно будет как за месяц (минимальный период), так и за два года (максимальный).

Если сразу внести платеж за год и более, скидка составит 20 процентов. Ожидалось, что функцию контроля возложат на техсредства, то есть камеры, а о неуплате «должники» смогут узнать из «писем счастья».

Правительство обещало принять окончательное решение по дорожному сбору и его отвязке от прохождения техосмотра в начале 2020 года, однако в Минфине делятся туманными прогнозами.

— Мы подготовили проект указа, он прошел этап согласования и сейчас находится на рассмотрении в Совете министров. Они должны изучить и согласовать предложения указа, чтобы потом отправить их в Администрацию президента. Когда это точно случится — неизвестно.

Помнится, в мае 2019-го предложение правительства об отвязке уплаты дорожного сбора от техосмотра не нашло поддержки на уровне Администрации президента. Как будет на этот раз и когда появятся официальные заявления, сказать пока сложно.

Источник: https://progomel.by/auto/2020/04/862829.html

Техосмотр с 1 января 2020 года в Беларуси. Стоимость

Стоимость Техосмотра В Витебске В 2020 Году

Техосмотр с 1 января 2020 года в Беларуси входит в перечень обязательных мероприятий, инициированных республиканскими властями. Контроль состояния техники рассчитан на владельцев передвижных транспортных средств. Госпрограмма распространяется на государственные и частные аппараты.

Едва завершена диагностика, можно бесперебойно передвигаться по дорогам, не опасаясь за нарушение закона. Аналогично можно поступать и при прохождении процедуры создания полиса (без техосмотра страховку не выдают!). Политические деятели Беларуси способны с Нового года внести поправки в регламент оформления документов.

Есть организации, в компетенции которых наблюдение за исправным автопарком. Они получили лицензию и теперь вправе промышлять техосмотром. Финансовые взносы от населения собираются данными заведениями.

Некоторые автомобилисты сразу не проходят успешно проверку. Рекомендуется осуществить комплекс подготовительных мер для уверенной передачи ТС работникам контролирующего органа:

  • на совесть отмыть автомобиль;
  • проверить, как функционирует «ручник»;
  • посмотреть на состояние огнетушителя;
  • добраться до аптечки и проверить её пригодность.

Стоимость техосмотра с 1 января 2020 года в Беларуси

Пришло время поговорить о финансовом вопросе. В Новом году ценники не поменяются для станций, которые работают с Белтехосмотром. Парламентарии намерены потратить собранные средства на обслуживание дорожного полотна. Это неплохая стратегия приобщения тамошних автомобилистов к проведению контроля «железных коней».

Окончательная стоимость зависит от ряда факторов:

  • мощность тягового устройства;
  • категория ТС;
  • тип применяемого топлива и др.

Так, владельцы, у которых силовые агрегаты функционируют на бензине, будут платить 185 тыс. белорусских рублей. Электромобили потянут всего на 40-45 тыс. единиц национальных дензнаков РБ.

Собственники мототранспортных аппаратов должны перечислить следующие суммы:

  • за квадроциклы – 121,5 тыс. бел. р.;
  • за мотоциклы – 98 тыс. бел. р.

Рассмотрим тарифы на обслуживание машин, принадлежащих к иным категориям:

  • для дизельных моторов справедлива цифра в 195 тыс. единиц тамошней валюты;
  • полноприводные бензиновые автомобили стоят дороже всех – 200,5 тыс. бел. руб.;
  • автомобилистам, управляющим приводом 4×4 и заправляющим машины дизтопливом либо газом, придётся распрощаться с 212 тысячами белорусскими рублями;
  • грузовой транспорт потянет на 270 – 300 тыс. единиц национальных дензнаков республики (тарификация определяется грузоподъёмностью);
  • техника, принадлежащая автобусному парку, оценивается в 250 – 350 тыс. бел. р.;
  • прицепы и полуприцепы обслуживают за 70 – 185 тысяч белорусских рублей;
  • мопеды стоят всего 78 тысяч бел. руб.

Визуальная демонстрация завершения процесса

Обязательно ли клеить наклейку техосмотра? Ведь обсуждаемое мероприятие предполагает внесение средств за наглядное подтверждение контроля. На этот вопрос можно ответить отрицательно – закон не обязывает «украшать» лобовое стекло отчётом.

Тем не менее заветная наклейка всегда должна присутствовать при эксплуатации «железного коня». Просто расположение корочки в привычном месте смотрового окна облегчает идентификацию сотрудниками Госавтоинспекции. Экономятся затраты времени обеих сторон (дорожной инспекции и водителей).

Как часто предоставлять машину на проверку?

Периодичность составляет 2 года при соблюдении следующих условий:

  • транспортному средству не более 10 лет;
  • максимальная масса – 250 кг.

Требование распространяется на легковые аппараты, прицепы к ним и моторизированные агрегаты.

Ежегодной верификации на пригодность к езде подлежат машины, отвечающие исходным данным:

  • вес – не более 250 кг;
  • год выпуска – ранее 2009.

ТС, применяемые в целях коммерции, проходят слежение каждые 6 месяцев. А с техосмотром нового автомобиля в Беларуси в 2020 году повезло – его и вовсе нет нужды проходить. Аналогичное правило справедливо и для машин двухлетней давности.

Для изделий, недавно сошедших с конвейера, обязательно только выполнение следующих требований:

  • перечисление налога;
  • справка из медучреждения;
  • комплектация согласно Правилам дорожного движения.

Взыскания за отказ от совершения осмотра

Наказания за уклонение от рассматриваемой процессии бьют по карману автовладельцев. Поскольку полагаются финансовые санкции за отступление от буквы закона. Чем больше водитель «попадётся» на нарушении, тем суровее штраф ему выпишут.

Отягчающее обстоятельство для тех, кто не прошёл техосмотр, заключается в обеспокоенности проблемы со стороны местных чиновников. Депутаты Республики Беларусь перенимаются передвижением «железных коней», собственники которых не желают проходить проверку.

Чаще всего неполадки тормозной системы служат причиной неудачи в осуществлении мероприятия. Следовательно, власти возьмутся не только за то, сколько стоит техосмотр в Беларуси, но и приложат руку к поднятию пени за незаконную езду по дорогам общего пользования.

Источник: https://russtoday.com/stoimost-texosmotra-s-1-yanvarya-2020-goda-v-belarusi/

Стоимость техосмотра в витебске с 1 января 2020 года

Стоимость Техосмотра В Витебске В 2020 Году

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Стоимость техосмотра в витебске с 1 января 2020 года». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наказания за уклонение от рассматриваемой процессии бьют по карману автовладельцев. Поскольку полагаются финансовые санкции за отступление от буквы закона. Чем больше водитель «попадётся» на нарушении, тем суровее штраф ему выпишут.

Пришло время поговорить о финансовом вопросе. В Новом году ценники не поменяются для станций, которые работают с Белтехосмотром. Парламентарии намерены потратить собранные средства на обслуживание дорожного полотна. Это неплохая стратегия приобщения тамошних автомобилистов к проведению контроля «железных коней».

Закон о техосмотре с 2020 года – новые правила начнут применяться с 8 июня

  • за использование автомобиля без диагностической карты штраф составит 2 000 рублей (статья 12.5 КоАП РФ). Но штрафовать за такое нарушение можно будет не чаще одного раза в день. Таким образом, за месяц вождения без диагностической карты водитель может заплатить штрафов на 60 000 рублей.

  • за выдачу поддельных диагностический карт (статья 14.4.1 КоАП РФ) придётся заплатить юридическим лицам 100 000 руб. – 300 000 руб. Аналогичное наказание предусмотрено для тех, кто внесёт «липовое» прохождение техосмотра в 2020 году в ЕАИСТО.

  • наказание предусмотрено и за работу станций технического обслуживания без соответствующей аккредитации. Юридическому лицу придётся заплатить штраф до 300 000 рублей. Если его работа будет продолжена также без аккредитации, то повторный штраф возрастает уже до 500 000 руб.

    В крайнем случае, могут даже привлечь к уголовной ответственности по статье 171 УК РФ. Ответственному лицу может грозить до 6 месяцев ареста.

Оcновные изменения

  1. фиксация техосмотра. Про прохождение ТС техосмотра можно будет посмотреть чуть ли не целый фильм. Однако это не полноценное видео, а подробные фотографии автомобиля с указанием спутниковых координат проведения съёмки, с фиксацией времени начала техосмотра и времени окончания техосмотра.

    Такая подробная съёмка введена для того, чтобы максимально исключить варианты фальсификации. Частичная съёмка уже вводилась ранее. Но работники станций техобслуживания без проблем обходили это требование. Например, опускали тонированные стёкла, и в таком виде фотографировали машину.

    Сделанные фотографии будут передавать в единую базу – ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система техосмотра).

  2. Введение пропускной способности для каждого пункта технического осмотра. Таким образом, каждый пункт сможет обслуживать строго определенное количество автомобилей ежедневно. Данное значение будет занесено в ЕАИСТО.

    Приём будет прекращаться автоматически: если отклонение от нормы превысит 5%, то система просто не даст оформить диагностическую карту. Таким образом, это не позволит проводить «липовые» техосмотры. А также поможет избежать очередей на пунктах.

  3. Внеочередные проверки станций технического обслуживания. Контролировать, как соблюдается закон о техосмотре, будет полиция.

    Органы правопорядка смогут в любой момент наведаться на пункт, даже под видом простых автолюбителей.

  4. Новый закон о техосмотре в 2020 году (изменения вступят в силу с 8.06.2020) предусматривает создание единого реестра, в котором будут указаны станции технического обслуживания, допущенные к проведению техосмотров и выдаче диагностических карт.

    Составлением реестра занимается Российский союз автостраховщиков. Планируется, что появятся и передвижные пункты. Они будут оснащены также как и стационарные аналоги. Как будет проходить техосмотр в 2020 году в таких пунктах – пока неизвестно. Порядок их работы пока разрабатывается правительством.

  5. Электронная диагностическая карта.

    Бумажный вариант постепенно уйдёт в прошлое (старые диагностические карты будут действовать до окончания срока). Карта станет электронной. Она подписывается электронной подписью технического эксперта, который провёл процедуру диагностики транспортного средства. Таким образом, владелец машины на руки ничего не получит.

    Однако если бумажный вариант ему будет необходим, то его в первый раз выдадут бесплатно. Повторная выдача будет платной.

Если на данный момент станции техосмотра по большей части существуют только на бумаге и занимаются чем угодно, только не ТО, с лета 2020 года придётся набирать специалистов и закупать дорогостоящее оборудование.

В законе говорится лишь, что «передвижная диагностическая линия — диагностическая линия, обеспечивающая выполнение в полном объёме процедуры технического осмотра вне пункта технического осмотра» (статья 1, пункт 19).

Оба этих вопроса обсуждались при подготовке закона. Решено, что предельный уровень расценок будет утвержден правительством и не будет никакого зашкаливания цен. Очереди, конечно, возможны, но лучших постоять немного в очереди и подождать, зато быть уверенным, что твой автомобиль находится в исправном состоянии.

Точная стоимость техосмотра с 1 января 2020 года в Беларуси на сегодняшний день неизвестна, потому что станции диагностики устанавливают собственные цены на данную манипуляцию, которые зависят от оборудования или аренды помещения.

Срок прохождения техосмотра для автомобиля, зарегистрированного на территории Белоруссии, у каждого свой.

Автомобили, которые предназначены для перевозок пассажиров на финансовой основе, где оборудовано более девяти мест для сидения, обязаны проходить данную процедуру не реже, чем один раз в шесть месяцев.

Тоже самое касается тех машин, которые перевозят опасные грузы, потому что они могут представлять угрозу здоровью.

Сколько стоит?

Технический осмотр автомобиля – это настолько же обязательная манипуляция, как посещения врача для граждан страны, поэтому узнать о том, каким будет техосмотр с 1 января 2020 года в Беларуси, стоит максимально подробно.

Необходимость фотофиксации, по идее, должна заставить водителей доезжать до пунктов техосмотра. Но все будет зависеть от требований к этим файлам. Если технически обеспечат целостность и неизменность информации, то есть файлы невозможно будет подделать, то эта мера может сработать. Но это достаточно сложная задача.

Вполне возможно, что те, кому надо, а вернее, не надо появляться у оператора, смогут прислать фото своей машины с определенного ракурса, и его «вклеят» в антураж диагностической линии. Можно загнать похожую машину и «переклеить» номера. Вероятно, найдутся и другие способы создания необходимого изображения.

Тогда покупка карты станет все так же доступна, только дороже за счет оплаты услуг мастера фотошопа.

Рекомендуем прочесть:  Права водителя перед сотрудником дпс 2020

Если в целом по стране пунктов техосмотра достаточно, то по отдельным регионам их загрузка неоднородна. В столице на официально зарегистрированные 4 694 259 транспортных средств приходится 365 пунктов (в среднем они могут принять 35 машин в день).

Плюс множество пунктов в Подмосковье. Примерно такие же показатели в Иркутской области (831 999 авто, 64 ПТО, 35 авто в день) и Приморском крае (1 103 630 авто, 86 ПТО, 35 авто в день).

Чуть хуже ситуация в Свердловской области (2 109 408 авто, 156 ПТО, 37 авто в день), гораздо хуже в Ростовской (1 824 741 авто, 94 ПТО, 53 авто в день) и Архангельской (455 423 авто, 21 ПТО, 59 авто в день) областях.

Совсем плохи дела с ПТО на Чукотке: на 14 тысяч машин есть только два пункта, а в Республике Саха-Якутия их тоже было два, но деятельность обоих приостановлена. При действующей сейчас практике малое количество ПТО не было большой проблемой, но через год в тех регионах, где пунктов техосмотров мало, будут очереди.

Фотофиксация диагностирования

Понятно, что взламывать систему формирования диагностической карты и показателей с измерительного оборудования мало кто будет.

А вот загнать на линию абстрактный исправный автомобиль, снять с него показания и присвоить их нужной машине — очень реальная схема.

Главной заботой оператора будет сопоставить время создания диагностической карты и фотографии. Естественно, эти хлопоты должны быть компенсированы.

В Минске пассажиры оплачивают от 40 до 50% от себестоимости проезда, в зависимости от вида транспорта, сообщил в апреле этого года первый заместитель генерального директора «Минсктранса» Олег Дзюбенко.

Рекомендуем прочесть:  Информация гибдд о серии и номерах на авто май 2020

В регионе до конца года подорожает проезд в общественном транспорте: с 55 до 60 копеек. Об этом TUT.BY сообщил заместитель гендиректора «Витебскоблавтотранс» Сергей Залесский. Цены уже подняли в Брестской области, такие же решения приняты на Могилевщине и Гродненщине.

Сколько белорусы возмещают за проезд в городском общественном транспорте?

— Это не секрет: в ближайших странах, например в Прибалтике, проезд стоит 1−1,2 евро (2,36−2,84 рубля в пересчете по курсу Нацбанка на 19 апреля. — Прим. TUT.BY).

Даже в России лет пять назад проезд стоил примерно 1 доллар.

Сегодня примерно такая же стоимость талона должна быть и у нас, чтобы транспорт окупался, — рассказал заместитель гендиректора «Минсктранса» Виктор Тозик.

Шины не соответствуют требованиям при наличии местных повреждений (пробоев, порезов, разрывов), обнажающих корд, расслоение каркаса или брокера, отслоении протектора или боковины, растрескивании от старения резины, неравномерного износа протектора, равномерного износа ниже допустимых размеров.

Диагностика состояния транспортных средств на станциях УП «Белтехосмотр» направлена на проверку важных для безопасного участия в дорожном движении систем и агрегатов транспортного средства.

Контрольно-диагностические работы регламентирует Технический кодекс установившейся практики «Государственный технический осмотр транспортных средств.

Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» (ТКП 309-2011 (02190) детально с которым можно ознакомиться на сайте УП «Белтехосмотр».

Что проверяют на линии станций техосмотра

Новые правила при прохождении техосмотра анонсированные в январе 2020 года в проекте указа по изменению системы взимания государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении пока не приняты и когда вступят в силу не известно.

По мнению Минфина, нарекания были со стороны пенсионеров, лиц, эпизодически эксплуатирующих транспортные средства, в том числе мотоциклистов, владельцев прицепов. Причина: действующий принцип не учитывает интенсивность (сезонность) использования дорог.

Власти еще раз попытаются отвязать госпошлину от техосмотра

В Минфине также обратили внимание, что госпошлина, уплаченная за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до вступления в силу указа, будет засчитываться в счет платы до истечения срока действия указанного разрешения.

Что придумали?

В этой связи Министерство финансов готовит проект указа «О плате за пользование автомобильными дорогами и отдельными элементами улично-дорожной сети». Он предусматривает отвязку уплаты госпошлины физлицами от прохождения техосмотра транспортных средств и ее взимание в виде платы за участие транспортных средств в дорожном движении.

Источник: https://reg-jurist.ru/bez-rubriki/stoimost-tehosmotra-v-vitebske-s-1-yanvarya-2020-goda

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.