Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
Сокращение подвижного состава на большей части трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов, обслуживаемых ГУП «Пассажиравтотранс», а также отмена почти 80% коммерческих маршрутов на фоне падения пассажиропотока выглядят мерой логичной. Однако под сокращение попало немало уникальных маршрутов. Крупнейшие частные перевозчики остались в среднем без 75% своих маршрутов, а некоторые компании поменьше — и вовсе без работы.
«Отменять транспорт, конечно, нужно по мере падения пассажиропотока, и так, чтобы не возникало скопления людей. Тут всё достаточно очевидно.
Да, перевозчики терпят убытки и сокращают работу, да, маршрутки наиболее опасны в плане близкого контакта, но нельзя, чтобы из-за их отмены возникало столпотворение», — уверен транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов.
По мнению эксперта сообщества проектировщиков транспорта «РУрбан» Ивана Вергазова, нужно было не отменять маршруты, а укорачивать их, разбивая на два-три. Например, часть можно было пустить только до ближайшего метро.
Ещё до «нерабочей недели», заметив снижение пассажиропотока, в петербургской подземке сократили частоту движения поездов.
Но по факту плотность людей в вагонах не уменьшилась, что видится странной мерой в борьбе с распространением коронавируса.
По-настоящему свободно в метро в первый раз стало на выходных 28–29 марта — пассажиропоток упал почти на 90%, с привычных 2,4–2,6 млн человек в сутки до 492 тыс. в субботу и 327 тыс. в воскресенье.
«Наш метрополитен — сложный механизм, его нельзя просто остановить, а потом снова запустить. Остановка и возобновление его работы обойдётся дороже, чем продолжение работы даже без пассажиров. Поэтому какой-то минимальный объём движения должен сохраняться, — отмечает Дмитрий Баранов.
— К тому же метро — самый безопасный транспорт, поскольку его легче держать в чистоте и дезинфицировать, воздух проходит через фильтры, и при низком пассажиропотоке люди имеют возможность соблюдать дистанцию. Если людей будет совсем мало, можно просто уменьшить количество вагонов.
Пусть будет ездить двухвагонный поезд раз в полчаса, но он должен ездить».По последним данным, трафик метрополитена в Петербурге упал с 2,4 млн до 318 тыс. С 1 апреля было решено сократить время его работы до 22:00.
Без метро хуже
Некоторые страны в борьбе с пандемией постановили закрыть метро, но ничего хорошего из этого не вышло.
Например, на Украине закрытие столичного метрополитена обернулось транспортным коллапсом: на остановках общественного транспорта собирались толпы людей.
Киев пошёл дальше и полностью отказался от общественного транспорта, пользоваться которым разрешили только работникам экстренных служб, аптек и продуктовых магазинов.
Закрыть метро, правда частично, решили и в Лондоне. Сперва в столице Британии стали недоступны порядка 40 станций, на которых не осуществлялись пересадки, а позже закрытой оказалась и целая ветка. Всё это привело к давкам и столпотворениям.
Однако в большинстве европейских стран и США общественный транспорт продолжает работу, но с дополнительными мерами безопасности. В частности, исключают контакт водителей и пассажиров, закрывая переднюю дверь.
У нас пока таких мер не заметно, на рейсах продолжают трудиться кондукторы, многие без средств защиты. «Централизованных решений по кондукторам нет, они продолжат работать. Но каждый перевозчик вправе самостоятельно решать, как ему поступать с сотрудниками на том или ином маршруте», — прокомментировали в комитете по транспорту.
Пока власти намерены только усилить дезинфекцию на транспорте.
Председатель комтранса Александр Головин сообщил в соцсетях, что распорядился обрабатывать контактные поверхности, которых чаще всего касаются пассажиры (двери, поручни эскалаторов, поручни и ручки в салоне), каждый час. Сейчас влажную уборку и дезинфекцию в пассажирских зонах метро проводят 4–5 раз в сутки, в наземном транспорте — между рейсами.
Езда и закалка
Спасением для многих городов в условиях пандемии стали велосипеды. Например, в Нью-Йорке в середине марта городской сервис краткосрочной аренды велосипедов City Bike сообщал, что спрос вырос на 67%.
С 1 по 11 марта пользователи City Bike совершили почти 518 тыс. поездок по сравнению с 310 тыс. годом ранее.
В Праге велопрокат за счёт спонсоров сделали бесплатным на несколько недель, что тоже дало свои плоды.
«Велосипед позволяет эффективно передвигаться, соблюдая дистанцию и не загружая улицы, попутно укреплять здоровье и закалять организм, — отмечает Дмитрий Баранов. — В Петербурге тоже заметно увеличилось количество велосипедистов, в том числе за счёт роста спроса на доставку еды и товаров.
Но город сам по себе сейчас ничего не предпринимает для того, чтобы люди садились на велосипед, и никак не заботится о безопасности движения велосипедистов. И это очень плохо.В администрации до сих пор так и не понимают, что велосипед — это выгодный для города транспорт, а не просто развлечение для любителей».
Транспортный аналитик Дмитрий Смирнов отмечает, что индивидуальные средства мобильности, такие как велосипед, каршеринг или такси, доступны всё же не всем гражданам в силу разных причин.
Такси может быть многим не по карману, да и неизвестно, кто был в машине до тебя, а велосипед в большинстве случаев не подходит для дальних перемещений.
«В этом плане только общественный транспорт остаётся общедоступной альтернативой для широкого круга лиц для перемещений на значительные расстояния», — подчеркивает Смирнов.
План Б
По информации источника «ДП» в транспортном блоке Смольного, ещё с середины марта прорабатываются два сценария дальнейшей работы общественного транспорта, оба ограничительные. Но подробности этих сценариев, а также условия, при которых они могут быть применены, он не уточняет.
Иван Вергазов подчёркивает, что жизнь остановить невозможно, поэтому и транспорт закрывать нет смысла, нужно просто оптимизировать его работу. «Но не как обычно у нас — бессистемно и без анализа. По большому счёту это должен быть стандартный, проработанный заранее комплексный план действий, а не оперативные дёрганые реакции с непредсказуемыми эффектами», — отмечает эксперт.
«Пока штаб по борьбе с коронавирусом не выступал с решениями по полному закрытию какого-либо транспорта, поэтому все виды транспорта продолжают работать», — прокомментировали в комтрансе.
Следить же за тем, какие маршруты отменяются, в том числе с автобусных и железнодорожных вокзалов, или, наоборот, возобновляются, можно с помощью специального бота @spbtransport_bot в Telegram.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!
Источник: https://www.dp.ru/a/2020/04/06/Kak_dolzhen_ezdit_obshhestv
Какие Есть Льготы В Пассажиравтотранс Санкт-Петербург
Должностные обязанности: — Осуществлять перегон автобусов в ремзону и из ремзоны на посты под охрану на территории автопарка.
Требования: Наличие водительских прав, — «С», «Д» Водительские права категории: C,D. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, Служебная развозка. График работы: 2/2.
, на территории работодателя Сменный график работы На территории работодателя
Должностные обязанности: Осуществление пассажирских перевозок по заказам юридических и физических лиц Требования: — водительские права категории Д; — стаж работы водителем ТС категории Д не менее 1 года (из последних 3х лет); — карта для тахографа (СКЗИ) Обязательна Мы предлагаем: — заработная плата 45 000 рублей; — социальный пакет; — скидки на приобретение путевок для организации отпуска; — поездки на.
Пассажиравтотранс, СПб ГУП
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие в сфере пассажирских автобусных перевозок. Ведет свою деятельность с 1926 года.
По состоянию на 2016 год, обслуживает 139 городских, 9 пригородных маршрутов, эксплуатирует 1825 автобусов большой и особо большой вместимости, а так же, активно внедряет эксплуатацию автобусов на природном газе.
На сегодняшний день предприятие является лидером в сегменте городских социальных автобусных перевозок в Санкт- Петербурге, что дает гарантии и уверенность своим сотрудникам в завтрашнем дне. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» заботится о своих сотрудниках, и предоставляет им:
- Официальную заработную плату, что позволит Вам получать достойную пенсию;
- Полное соответствие и оформление согласно ТК РФ — чувствуйте себя уверено;
- Оплату больничного листа – предприятие дорожит здоровьем сотрудников;
- Свою Медсанчасть – получайте помощь квалифицированных специалистов;
- Организацию служебных развозок – Вы не тратите время и силы на ожидание транспорта;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск – предприятием предоставляются путевки в санаторий на льготных условиях, и частичная оплата путевок на базы отдыха предприятия – оплата до 85% стоимости;
- Бесплатные билеты на праздники детям сотрудников – у каждого будет праздник;
- Организация отдыха, экскурсий, культурно-массовых и спортивных мероприятий – СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — это большая и дружная семья;
- Проведение корпоративных вечеров отдыха – выступления звезд эстрады для Вас;
- Пенсию для водителей на льготных условиях – то, чего Вы достойны;
- Профессиональную подготовку, переподготовка и повышение квалификации – на предприятии работают специалисты высшего уровня;
- Абонементы в бассейн по льготной цене – будьте здоровы и крепки;
- Возможность прохождения производственной и преддипломной практики для студентов ВУЗов и СУЗов партнеров – СПб ГУП «Пассажиравтотранс» делится своим опытом с молодым поколением;
- Кадровый резерв – возможность расти продвигаться по карьерной лестнице.
Муниципальный транспорт санкт петербурга льготы
Местные льготы Региональный уровень предусматривает специальные тарифы и другие методы предоставления льготного проезда (например, выплата компенсации).
При этом размер дотаций и порядок их оказания каждый регион устанавливает самостоятельно, исходя из местных программ социальной поддержки населения льготных категорий.
Транспортная карта Такая карта позволяет пожилым людям бесплатно пользоваться городским транспортным передвижением за счет средств муниципального бюджета. Как правило, карта имеет ограниченное за месяц число поездок с установленным для каждого города своим количеством.
Знаменка, пансионат санкт-петербургского ГУП Пассажиравтотранс
Во время отдыха в пансионате Вы сможете познакомиться со знаменитыми памятниками истории и архитектуры СПб, посетить Эрмитаж. Вы сможете вспомнить, как праздновали Рождество. Зимой Вас ждут веселые катания на лыжах, коньках, финских санях.
Исаакиевский и Казанский соборы и т, д. К услугам отдыхающих — прекрасная кухня с экологически чистыми овощами из собственного хозяйства, кафе, бар, банкетный зал, сауна с зимним садом, биллиард, танцевальный зал. Масленницу. Пасху наши деды и прадеды.
Русский музей
Направлениями деятельности компании являются «Туризм и отдых / Курорты, санатории и базы отдыха». Компания Знаменка, пансионат санкт-петербургского ГУП Пассажиравтотранс находится по адресу Санкт-Петербургское шоссе, 115, г.Петродворец, г.Санкт-Петербург, РФ, 198510 в регионе Россия, Санкт-Петербург.
По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании — +7 (812) 450-76-02 Факс: +7 (812) 450-69-92. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес — http://www.znamenka.narod.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией — znamenka@mail.wplus.net.
Маршрутные такси санкт петербурга для пенсионеров
Стоимость поездок: от 1 до 10 36 ₽ 31 ₽ от 10 до 20 35 ₽ 30 ₽ от 20 до 30 34 ₽ 29 ₽ от 30 до 40 33 ₽ 28 ₽ от 40 32 ₽ 27 ₽ Проезд в каждой зоне на автобусных маршрутах с равным зонным тарифом (маршруты 200, 201, 210, 211, 215, 216, 273) — 31 ₽. На автобусном маршруте 213 городская зона — 31 ₽, областная зона – 16 ₽.
Рекомендуем прочесть: Материнский Капитал В 2019 На Двойняшек
Билайн») Электронный кошелёк можно также записывать на наклейку «Билайн», стоимость – 200 ₽. (обращаться в салоны «Билайн»).
ШкольныеСтуденческиеИменные льготныеБесплатные билеты инвалида, сопровождающегоБилет почётного гражданина Санкт-Петербурга Стоимость носителя – 67 ₽.
, после окончания периода обучения карта может быть использована для записи проездных на метрополитен.
Механик АП6
- Наличие диплома не ниже среднего профессионального образования по специальности:
- «Техническое обслуживание и ремонт АМТ
- «Техника и технология наземного транспорта» и опыт работы не менее 1 года по контролю тех. состояния АТС
- В случае отсутствия диплома о среднем профессиональном образовании — наличие диплома о дополнительном профессиональном образовании про программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния АТС
- Опыт работы в сфере транспорта
- СПб ГУП «Пассажиравтотранс» предоставляет своим сотрудникам широкий спектр социальных услуг:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- стабильная выплата заработной платы;
- удобный график работы;
- оплата больничного листа;
- проведение медицинских осмотров и медицинское обслуживание в Медсанчасти ;
- профессиональная подготовка‚ переподготовка и повышение квалификации;
- организация служебных развозок для подвоза сотрудников к месту работы;
- предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;
- столовые в филиалах и организация горячего питания на конечных станциях;
- частичная оплата путевок для детей в оздоровительные детские лагеря в Ленинградской области;
- оплата путевок на базы отдыха предприятия в размере до 85% от их стоимости;
- обеспечение детей работников бесплатными билетами на детские новогодние представления;
- предоставление пенсии для водителей на льготных условиях;
- организация отдыха‚ экскурсий‚ культурно-массовых и спортивных мероприятий‚ проведение корпоративных вечеров отдыха.
Водитель автобуса в Автобусный парк №7 требуется в Пассажиравтотранс
Работодатель Пассажиравтотранс из города (региона) Санкт-Петербург не отвечает на Ваш запрос по вакансии № 1518426 Водитель автобуса в Автобусный парк №7?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства СЕЙЧАС и Вас обязательно скоро найдут другие работодатели!
Чтобы получить номер телефона работодателя Пассажиравтотранс из города (региона) Санкт-Петербург , сначала нужно «Отправить с нашего сайта «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» письмо по поводу вакансии № 1518426 Водитель автобуса в Автобусный парк №7 с прикрепленным к нему файлом Вашего подробного резюме» или укажите в тексте сообщения работодателю Пассажиравтотранс ссылку на Ваше резюме на нашем сайте для поиска работы. Работодатель Пассажиравтотранс рассмотрит Ваше актуальное резюме и сообщит номер телефона, по которому с ним можно будет связаться и обсудить вопросы трудоустройства по вакансии № 1518426 Водитель автобуса в Автобусный парк №7.
Рекомендуем прочесть: Могут Ли Наложить 2 Ареста На Личный Счет?
Инструктор ОБД — вакантное место работы от — Пассажиравтотранс
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП№6 Стасовой, д. 14,оформление по ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, доставка на работу и к месту проживания, льготные условия в предоставлении путевок, абонемента в бассейн, экскурсий, организация культурно-массовых и спортивных мероприятий, своя Медсанчасть, повышение квалификации.Сменный график работы
на территории работодателя
Источник: https://lawyer32.ru/pravovoj-likbez/kakie-est-lgoty-v-passazhiravtotrans-sankt-peterburg
Вредный водительский труд: Минтруд по-новому оценит рабочие места в общественном транспорте
Несмотря на достаточно скептическое отношение многих, профессию водителей в сфере пассажироперевозок признали особенно тяжелой.
По крайней мере, Минтранс и ведомственный всероссийский профсоюз водителей добились того, что аттестация условий их работы теперь будет проходить по пересмотренным параметрам, учитывающим не только общие, но и специфические факторы, обличающие особую сложность работы водителя общественного транспорта.
Инициаторы переоценки параметров ссылаются на заключение профпатологов, которые утверждают, что водителям общественного транспорта приходится работать в условиях постоянного напряжения, поэтому у них распространения сердечно-сосудистые заболевания. Более того, специфика работы приводит к развитию радикулита.
Ввиду тяжести работы водителям даже предусмотрено право на досрочную льготную пенсию. Но, они часто оказываются лишенными такого права ввиду несовершенства проверки условий труда. Чтоб исправить ситуацию, до середины текущего года в Минтруде обещают пересмотреть параметры проверки рабочих мест.
Необъективная оценка
Согласно ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», водители общественного транспорта наделены правом на страховую пенсию по старости до достижения пенсионного возраста.
Такое право возникает у мужчин в 55 лет и у женщин в 50 лет при условии, что стаж их работы 20 и 15 лет соответственно, а общий страховой стаж – 25 и 20 лет соответственно. Но возраст и стаж, как оказалось, не главные критерии.
Как утверждает глава водительского профсоюза Владимир Ломакин, чьи слова приводят «Известия», льготная пенсия назначается водителям коммунального транспорта лишь в тех случаях, когда после проверки трудовых условий будет зафиксирован уровень наносимого здоровью водителя вреда.
Иначе на льготы рассчитывать не приходится. К слову, оценка рабочих мест проводится каждые 5 лет специальной лицензированной организацией, которую нанимает транспортное предприятие.Как утверждает Ломакин, даже одинаковые рабочие места могут быть оценены по-разному. Правозащитнику неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда оценка была проведена непрофессионально, в результате чего по факту вредная работа переставала считаться таковой.
Интересно, что предприятие заинтересовано в таком исходе, ведь вредные условия труда обязывают работодателя выплачивать сотрудникам компенсацию.
Это подтверждают и в Минтрансе, ссылаясь на возможность разной трактовки критериев оценки, в результате которой водители лишаются не только доплат, но и права на пенсию.
В Минтруде же подтверждают, что, действительно, оценка условий работы водителей проводится по общим правилам и учитывает стандартные критерии.
В ведомстве даже провели исследование, где изучили особенности практического проведения оценки условий труда за период последних трех лет.
И оно в результате подтвердило, что методология оценки несовершенна и попросту не учитывает тех условий, которые делают работу на общественном транспорте не только сложной, но и вредной.
По подсчетам профсоюзов, за последние 3 года около четверти всех рабочих мест на городском транспорте, оценка которых проводилась в этот период, получили более низкий класс производственного вреда, чем был определен до этого. Защитники прав водителей считают, что оценка водительских рабочих мест частными организациями проводится предвзято. И это, по их мнению, обусловлено заинтересованностью работодателей.
Добились пересмотра
Имея достаточно доказательств несправедливого оценивания, профсоюзы стали искать поддержки в Минтрансе. Благодаря последним, удалось «продвинуть» инициативу, в результате чего кабмин постановил до середины 2017 года уточнить и узаконить особенности оценки рабочих мест для водителей муниципального транспорта.
Но это не все: Ломакин уверяет, что профсоюзы будут добиваться отвязки права на льготную пенсию от итогов оценки – она должна наступать независимо от результатов проверки, которую проводят частные организации.
А ввиду того, что главным вредоносным фактором в работе водителей следует считать напряженность, должны быть введены соответствующие стандарты.
Например, до 2014 года при проведении аттестации использовалось руководство, которое предусматривало больше двух десятков параметров напряженности водительского труда. Сегодня их осталось лишь 6, и они не могут отразить реальное положение дел.
Профпатологи уверяют, что, даже в случае соблюдения прочих предельных показателей вредности, исключить стрессы и нервное напряжение невозможно.Врачи отмечают, что самое большое влияние водительские стрессы оказывают на сердечно-сосудистую систему – при массовом обследовании заболевания такого рода были выявлены более чем в 75% случаев.
Но болезни такого рода – далеко не единственная проблема водителей. У них часто диагностируют язвы, радикулиты, бронхиты и ряд других хронических болезней вероятнее всего вызванных спецификой условий труда.
В Минтрансе заверяют – за последние два десятка лет интенсивность городского трафика выросла минимум впятеро. Нет сомнений, что сложное движение, в условиях которого водителям городского транспорта приходится находиться по 8-10 часов в сутки, не может не создавать чрезмерной напряженности.
А кроме окружающей обстановки, не самый маневренный общественный транспорт также является источником опасности на дороге. При всем этом, управляющий этим транспортом водитель, отвечает не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров. И в таких условиях, неврозы и эмоциональные срывы – далеко не редкость.
Так что льготы для представителей таких профессий – вполне адекватная компенсационная мера.
Разместить резюме Добавить вакансию
Источник: https://careerist.ru/news/vrednyj-voditelskij-trud-mintrud-po-novomu-ocenit-rabochie-mesta-v-obshhestvennom-transporte.html
Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс
С нового года бесплатный проезд в общественном транспорте для работников «Горэлектротранса» и «Пассажиравтотранса» отменили. Как выяснил «ВП», его компенсируют денежными выплатами. Правда, выдавать их начнут только с 1 февраля, потому в этом месяце работники вынуждены ездить на общественном транспорте за свой счет.
— Когда планировался фонд заработной платы для сотрудников этих предприятий, в него внесли надбавку, — рассказал корреспонденту «Вечернего Петербурга» начальник отдела бюджетного планирования комитета по транспорту Андрей Пятаков.
— Раньше между ними существовала договоренность, согласно которой сотрудники «Горэлектротранса» бесплатно ездили на автобусах, а «Пассажиравтотранса» — на троллейбусах и трамваях.
Теперь они смогут на надбавку купить проездной на два вида наземного транспорта на выбор.
Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.
Десятки лет работы, а теперь вынужденное увольнение. Работники муниципальных автобусов Самары вышли на митинг 1 мая, чтобы потребовать соблюдения своих трудовых прав. Они считают, что их обманывают, и требуют расследования передачи имущества МП «Пассажиравтотранс» в аренду частному перевозчику.
Работники «Пассажиравтотранса» готовы выйти на улицу
Там совершенно большая разница в договорах: у нас одни условия были, там — совершенно другие. Просто идти, как в рабство.
У нас некоторые перешли туда, но все плачут и говорят: не вздумайте переходить.
И потом еще что — очень грубо с нами обратились руководящие с «Самараавтогаза», что «мы найдем, за что вас уволить, мы найдем причины, чтобы не оплатить именно компенсацию».
В Самаре до сих пор не решена проблема с законным увольнением сотрудников МП «Пассажиравтотранс». Этот перевозчик действительно был одним из крупнейших в городе, но на протяжении десяти лет ему доставались самые невостребованные маршруты, а прибыльные — уходили частникам.
Теперь в частные руки ушло и всё имущество муниципального пассажирского предприятия, поскольку в городском бюджете нет средств на оплату долгов, содержание автобусов и выплату зарплаты работникам «Пассажиравтотранса».
С конца марта этих работников без объяснения причин начали отправлять в резерв, потом и вовсе попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля на предприятии объявили простой, и на протяжении двух недель люди приходили к 8 утра на работу, но до вечера просто сидели в актовом зале.
Это вызвало возмущение сотрудников, и с 13 апреля их совсем распустили по домам. При этом руководство «ПАТа» и городские власти обещали, что водителей и кондукторов примет на работу частный инвестор «Самараавтогаз».
Многие действительно ушли к этому перевозчику, но несколько сотен человек продолжают добиваться законного сокращения с выплатой компенсации в два оклада. Такая позиция работников оказалась неожиданностью для городских властей, которые видели ситуацию совершенно иначе. Об этом в интервью Business FM Самара рассказал водитель Александр, он не перешел в «Самараавтогаз» и вместе с сотнями коллег пытается добиться справедливости:
Первоначально испытывало значительные проблемы в связи с нехваткой и устареванием транспортных средств, обросло крупными долгами. В настоящее время предприятие сообщает об улучшении положения.
Тем не менее, показательным стало ДТП на Невском проспекте в феврале 2010 года, когда «Пассажиравтотранс» пытался обвинить в аварии водителя неисправного автобуса, а также вынудить пострадавших отказаться от претензий. В результате был уволен глава предприятия А. Дацюк, в мае того же года его место занял А. Бебенин.В октябре 2013 года на должность генерального директора был назначен заместитель Председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга А. Лызин.
- Автобусный парк № 1 (Бухарестская улица, д. 18)
- Автобусный парк № 2 (Автобусная ул., д. 8) (открыт 23 декабря 1934г.)
- Автобусный парк № 5 (пр. Стачек, д. 108 и Петергоф, Троицкая Гора, д. 1) (открыт 08 августа 1967г.)
- Автобусный парк № 6 (ул. Стасовой, д. 14) (открыт 16 июня 1972г.)
- Автобусный парк № 7 (Кубинская ул., д. 86) (открыт 1 апреля 1980г.)
- Колпинский автобусный парк (Колпино, Финляндская ул., д. 22) (открыт 1 февраля 1956г.)
- ООО «АП-1» (Днепропетровская ул., д. 18)
- Учебный комбинат (ул. Стасовой, д. 14)
- Ломоносов, автостанция 20.05.07Автобус ЛиАЗ-5256.25 № 5298 маршрут 200 ГУП «Пассажиравтотранс» Медико-санитарная часть № 70 (ул. Комсомола, д. 12)
Рекомендуем прочесть: Справка О Пенсионных Отчислениях В 2020
«Пассажиравтотр анс» готовит оригинальный подарок ко Дню рождения Санкт-Петербург а. С 23 по 25 мая впервые пройдет Международный фестиваль SPbTransportFes t. Программа мероприятий не оставит равнодушными тех, кто интересуется прошлым, настоящим и будущим городского транспорта.
Автопарк «Пассажиравтотр анса» пополнится 37 новыми двухсекционными автобусами вместимостью не менее 163 человек. Соответствующий аукцион уже объявлен предприятием. Начальная цена контракта составляет 760 млн. руб. В списке традиционных требований к подвижному составу низкий уровень пола,…
Отзывы о Автобусный Парк 1 в Санкт-Петербургe
2 августа нам с мужем надо было срочно попасть в Великий Новгород. Купили билеты на 7:00 и все замечательно , я так думала т. к. 29 июля я по делам так же поехала в Новгород на автобусе который должен был уезжать в 14:00, но автобус сломался и выяснилось. это только после того.
как я пошла выяснять почему нет автобуса. Персонал автовокзала ничего не знает, отвечать на вопросы не хочет.
Так вот, мы поехали только далеко не уехали, на площади Победы мы встали, сломался автобус, водитель старался успокоить пассажиров и ему какое-то время , это удавалось, но через час мы уже стали звонить в парк.
Вопрос возникает с первого взгляда на кондуктора, поскольку не нужно быть врачом, чтобы понимать, что по состоянию здоровья ей противопоказана данная деятельность (огромный вес, соответственно огромный объем тела, больные суставы). Каждый рабочий день я пользуюсь автобусом №7, совершаю поездку от ост. «ст. м. Невский пр. » до ост. «26-27 линии В. О.
» и с 08-30 до 08-55 кондуктор ни разу не проходит по салону, оплату предлагает передавать ей. Кондуктор занимает сиденье, рассчитанное на двоих пассажиров и выражает недовольство, когда пассажир проявляет намерение занять место рядом с кондуктором, были случаи некорректного поведения, даже хамства со стороны кондуктора.
Максимум: кондуктор встает и делает один шаг от сиденья. И это происходит в автобусе №7, которым пользуются и гости города, в том числе иностранные! Хорошее лицо города! 1. Кондуктор не выполняет свои прямые обязанности. 2. Кондуктор хамит пассажирам. 3. Вызывает сомнение, каким образом кондуктор получила разрешение на работу от мед. комиссии. 4.
Да просто ее внешний вид уже оставляет негативный осадок.
Памяти самарского автобуса
— На сегодняшний день заявления поданы от 261 сотрудника МП «ПАТ», эта работа идет в плановом режиме. Сотрудники предприятия увольняются, мы принимаем их в нашу организацию.
В заключаемом договоре прописано, что по истечении полугода с момента работы в «Самара Авто Газ» сотрудник единовременно получает два средних заработка за последний год работы в «Пассажиравтотранс», — сказал управляющий ООО «Самараавтогаз» Дмитрий Камынин.
Добавив, что при переходе на работу в «Самараавтогаз» для работников МП «ПАТ» сохранены условия трудовых договоров, а на предприятии действует постоянная рабочая группа с привлечением представителей профсоюзных организаций, которая следит за переходом сотрудников.
«С осени 2020 года городской департамент транспорта изучал различные варианты вывода предприятия из кризиса. Рассматривались предложения по заключению концессионного соглашения и даже приватизации „Пассажиравтотранса“. В результате длительных обсуждений был выбран путь сдачи имущества в аренду, при котором муниципальное предприятие будет сохранено.
По итогам аукциона победило предложение ООО „Самараавтогаз“. Организация сохранит объем пассажирских перевозок и погасит 500 миллионов рублей долгов. Для администрации эта мера вынужденная.
Но то решение, которое было найдено, реальное, выполнимое, и оно позволит не только выправить ситуацию, но и в дальнейшем выполнять транспортную работу», — заверил Тапилин.Рекомендуем прочесть: В Мвд Удостоверение Ветерана Труда
Петербу́ргский авто́бус — система автобусного движения в Санкт — Петербурге .. Является . В 1992 году руководство автобусного парка № 5 « Пассажиравтотранса » приняло решение выпускать на . В случае отсутствия кондуктора проезд оплачивается водителю при выходе (на некоторых маршрутах, ..
18 05 2020 — СПб ГКУ «Организатор перевозок» » Архив изменений » В ночь с 20..05 на .. Автобусы будут работать с 23:00 до 06:00 по маршрутам: .. «Ночи музеев» на сайте СПб ГУП « Пассажиравтотранс »: .. Оплата проезда осуществляется путём приобретения разового билета у водителя .. (инф..
Самараавтогаз арендует автопарк МП — Пассажиравтотранс — и погасит 500 млн руб
В целом, по мнению Юрия Тапилина, для жителей города переход должен пройти максимально незамеченным: те маршруты, которые действуют в городе, сохраняются, перевозки выполняются в прежних объемах.
При этом муниципальное предприятие сохраняется как юридическое лицо. Его основным видом деятельности станет сдача имущества в аренду.
Когда закончатся договоры аренды, переданный автопарк останется на балансе предприятия.
Основной причиной состояния предприятия называется недофинансирование из бюджетов на протяжении ряда лет. Себестоимость перевозки превышает тарифы для населения. При этом разница в последние годы компенсировалась не в полном объеме, из-за чего «ПАТ» и оказался в критической ситуации.
Приведение уставов ООО в соответствие с Законом от года № 312-ФЗ
В Центральном районе города дружина пока сохранилась. Однако наступило время бить в набат. Это слова майора милиции Владимира Конюка, старшего инспектора отдела обеспечения общественного порядка УВД Центрального района.
В последние месяцы число дружинников резко сократилось, причина одна и очень простая: с 1 января общественникам отказали в бесплатном проезде в метро.
Если будет отменен свободный проезд в наземном транспорте, что уже готовится, дружинников в городе не будет совсем.
Если кто помнит, когда-то активным членам ДНД был обеспечен не только бесплатный проезд, но и давались три дополнительных дня к отпуску, лучшие дружинники награждались премиями и «ценными подарками», чаще всего часами.
В 1994 году Государственная Дума отменила советский закон о добровольных народных дружинах. Общественники с красными повязками стали бесправными.
Хотя идея «о народной самозащите» оказалась живучей, ее поддерживали самыми разными способами.
Оплата проезда
Свой вывод ведомство делает на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 211 НК РФ, в котором сказано, что к доходам, полученным в натуральной форме, относится, в частности, оплата за него организациями товаров (работ, услуг), в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика.
Об этом в ходе VIII практической конференции СКБ Контур «Бухгалтерские новшества 2014-2020: новые правила работы на ОСНО, изменения по УСН» сообщила заместитель руководителя Департамента администрирования страховых взносов ФСС России Елена Егорычева. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Вакансии в Мосгортрансе: требуются на работу в Москву
Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.
На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев.
При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан.
Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.Источник: https://yrokurista.ru/zhilishhnoe-pravo/besplatnyj-proezd-sotrudnikam-passazhiravtotrans